среда, марта 05, 2014

Knitted Bracelets Collection "Street Glamour"



Приветствую вас, мои дорогие!!!В этой публикации  я хочу показать Вам всё те же вязаные браслеты, но уже в новом, я бы сказала, более trendy варианте. И конечно же, фото-сессию с ними в стиле street style, которой я дала название "Street Glamour".

Для второй коллекции вязаных браслетов я выбрала для основы 3 основных цвета пряжи – чёрный, белый и серый. Нейтральные классические цвета, которые очень легко будет сочетать почти с любым гардеробом.
Я использовала различную фурнитуру, как и в прошлой коллекции. Но на этот раз выбор мой пал на металлическую, с паетками, а так же «золотыми» и «серебряными» элементами.



































С уважением

Vladi Lena

8 комментариев:

  1. Да это Красотища. Особенно собака (на первой фотографии с собаками). А браслеты очень интересные и красивые!!! Вы молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина!!! Приятно слышать!!! )))

      Удалить
  2. Я браслеты не ношу, т.к. их теряю, но это не значит, что оценить эту красоту не в силах)
    Ты умница! А модели отлично продемонстрировали товар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, такие не потеряешь.. Они очень лёгкие и без застёжки.. )))
      Спасибо большое!!! )))

      Удалить
  3. Какая красивая девочка модель!!!!!!!!!Очень достойно,и так по VOQUEвски преподнесла коллекцию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка!!
      Анна говорит хорошо по русски, но сама она, кажется с Сербии... Кстати, мне кажется ,она чем то похожа на тебя.. )))

      Удалить