четверг, декабря 05, 2013

DIY. Широкий браслет


Привет, привет! На днях у меня возникла одна идея. Глядя на гору разных тесёмочек, оставшихся у меня с прошлой коллекции вязаных браслетов, решила найти им применение.. Не пропадать же добру!!



Так у меня вышло (пока) 3 широких и твёрдых браслетов. И так как мои тесёмки в основном были с золотыми элементами, то и предназначены они, пожалуй, больше для вечерних, торжественных нарядов. Вы же можете выполнить более спокойный вариант, используя фурнитуру попроще..
Сделать их довольно таки легко, я лишь покажу последовательность.
Итак, нам понадобится: - различные декоративные тесёмки
- цепи или любая другая фурнитура на ваш вкус.


 - тоненькая цепочка и застёжка
- твёрдая основа прокладка (что-то наподобие твёрдой кожи)
- широкая лента для основы (5-6 см) или, как в моём случае шириной в 3,5 см, которую я сложила вдвое
- две полоски ленты по уже (для обработки краёв браслета)
- иголка, нитки и термо-пистолет

1. Для начала сошьём или склеим между собой две широкие тесьмы, чтобы получить ширину браслета 6 см. (если Вы найдёте тесьму уже такой ширины, то переходите сразу же ко второму пункту)
Длинна тесьмы основы, должна быть в 2 раза длиннее самого браслета + припуски на подгиб.

2. Теперь размещаем посередине основы наши декоративные тесёмки и фурнитуру, так как нам нравится.

3. И начинаем всё это аккуратно пришивать в основе



4. Переворачиваем нашу основу на обратную сторону и приклеиваем жёсткую прокладку точно посередине.


5. Затем заворачиваем концы основы и аккуратно приклеиваем их.


6. По краям изделия прикрепляем цепочку и застёжку.

 7. Осталось лишь обработать края нашего браслета с помощью тесьмы. У меня не было под рукой совсем тонкой и возможно кому-то покажется грубовато. Но всегда можно найти лучший вариант. Есть идеи? На липучках тоже можно попробовать, например.

Вот как выглядит теперь браслет в развёрнутом виде.

 
А вот и все 3 браслета, которые у меня получились.


Надеюсь, Вам пригодятся мои идеи.
Всем творческих успехов!!
С уважением
Vladi Lena




Комментариев нет:

Отправить комментарий